1. Исполнитель использует платформу LP Tracker (lptracker.io) в качестве инструмента для сборки голосового робота.
2. При наличии у Заказчика CRM системы, Исполнитель обязан осуществлять интеграцию платформы LPTracker и CRM Заказчика по API, при наличии такого технического задания в рамках Брифа.
3. В случае отсутствия CRM системы у Заказчика или если Заказчику не требуется интеграция – автоворонка будет выстроена и прозвон будет организован в CRM системе LP Tracker. При этом сумма работ не уменьшается, поскольку Исполнителю в любом случае потребуется настроить личный кабинет LP Tracker под задачи и специфику бизнеса Заказчика.
4. В случае, если Заказчик не предоставляет доступы администратора, меняет пароли во время работы, или по иным причинам делает интеграцию с CRM системой не выполнимой – автоворонка будет выстроена и прозвон будет организован в CRM системе LP Tracker. При этом сумма работ не уменьшается и этап работ считается принятым Заказчиком в момент предоставления видео-отчета о выполненной работе и настроенной автоворонки в CRM системе LP Tracker.
5. Интеграция автоматической воронки с CRM системой Заказчика происходит строго по условиям технического задания, оговоренным в рамках онлайн-сессии (брифинга) и утвержденным по результатам проведения онлайн-сессии (брифинга).
6. Интеграции с CRM системами BITRIX, AMO, GETCOURSE – осуществляются бесплатно.
7. Интеграции с любыми другими CRM системами осуществляются за дополнительную оплату в размере 10 000 рублей. При выявлении иной CRM системы в рамках Брифинга составляется дополнительное соглашение, которое оплачивается до момента старта этапа интеграции с CRM системой. В случае неоплаты данного этапа в течение 5 рабочих дней после этапа утверждения Брифинга, Исполнитель освобождается от обязанности осуществлять интеграцию с CRM системой, предоставляет Заказчику видео инструкции для осуществления самостоятельной интеграции с CRM системой и настраивает автоворонку в CRM системе LP tracker, - что свидетельствует о полном и надлежащем выполнении этапа работ «Интеграция с CRM». В таком случае работы по данному этапу считаются выполненными и подлежащими оплате.
8. Заказчик не должен менять пароли на аккаунт, выданный интегратору, а также производить какие-либо изменения в технических настройках, API, воронки, шагах воронки внутри своей CRM системы в период разработки и интеграции комплекса работы по Договору. В случае фиксации таких изменений в ходе работы Исполнитель освобождается от обязанности осуществлять интеграцию с CRM системой, предоставляет Заказчику видео-инструкции для осуществления самостоятельной интеграции с CRM системой и настраивает автоворонку в CRM системе LP tracker, - что свидетельствует о полном и надлежащем выполнении этапа работ «Интеграция с CRM», подлежащий оплате.
9. В случае, если после этапа утверждения Брифа в задачи по интеграции с CRM системой вносятся любые изменения (меняется шаг воронки, меняются категории, меняется сама CRM система, меняются бизнес-процессы внутри CRM системы, лиды приходят в другой шаг воронки, ранее указанный, клиентская база предоставляется в другом шаге воронке или в другом формате и т.п.), стоимость дополнительных работ по изменению интеграции с CRM системой составляет 10 000 рублей за каждый случай внесения таких изменений. При наступлении условий, описанных в данном пункте, составляется дополнительное соглашение, которое оплачивается в течение 5 рабочих дней. В случае неоплаты данного соглашения в течении 5 рабочих с моменты выставления счета, Исполнитель освобождается от обязанности осуществлять интеграцию с CRM системой, предоставляет Заказчику видео-инструкции для осуществления самостоятельной интеграции с CRM системой, и настраивает автоворонку в CRM системе LP tracker, - что свидетельствует о полном и надлежащем выполнении этапа работ «Интеграция с CRM», подлежащий оплате
10. Исполнитель осуществляет работы по интеграции с CRM системой Заказчика только в случае предоставления доступов администратора от личного кабинета CRM системы Заказчика на этапе онлайн-сессии (брифинга) техническому специалисту Исполнителя. В случае не предоставления такого доступа, обязанности по интеграции с CRM у Исполнителя по настоящему договору не возникает. В этом случае Исполнитель собирает автоворонку на сервисе LP Tracker, демонстрирует ее работоспособность и передает Заказчику инструкции для самостоятельной интеграции. Такие работы считаются надлежаще выполненными и принятыми Заказчиком, и подлежат оплате в полном объеме.
11. В случае, если Заказчик принимает решения осуществить интеграцию с CRM системой самостоятельно или силами внутренних IT специалистов, Исполнитель освобождается от обязанности осуществлять интеграцию с CRM системой, предоставляет Заказчику видео-инструкции для осуществления самостоятельной интеграции с CRM системой, и настраивает автоворонку в CRM системе LP tracker, - что свидетельствует о полном и надлежащем выполнении этапа работ «Интеграция с CRM» и подлежит оплате. Этап работы считается выполненным в полном объеме в момент передачи (направлении) видео-инструкций.
12. Принимать, вносить правки или отказывать в приемке этапа может только лицо, принимающее решения, чьи контакты зафиксированы в Договоре и Брифе.
13. Если после письменного уведомления Заказчика об окончании этапа «Интеграция с CRM», либо после последней письменно-отправленной итерации правок интеграции с CRM проходит срок более чем 5 рабочих дней, и за этот срок Заказчик не утверждает и не принимает интеграцию с СRM в формате электронного письма и не предоставляет мотивированного отказа в утверждении данного этапа, то по истечении данного срока Исполнитель имеет право предоставить Заказчику видео-инструкции для осуществления самостоятельной интеграции с CRM системой, настроить автоворонку в CRM системе LP tracker, - что свидетельствует о полном и надлежащем выполнении этапа работ «Интеграция с CRM» и подлежит оплате. Этап работы считается выполненным в полном объеме в момент передачи (направлении)видео-инструкций.