Облачная CRM и ChatApp объединят все чаты в единое окно, это позволит продавать товары и обслуживать клиентов, не покидая систему. Вы сможешь принимать заказы из WhatsApp, Telegram, Instagram*, Avito, ВКонтакте, Facebook* и Онлайн-консультанта.
Возможности интеграции мессенджеров с облачными CRM
Общайся с клиентами, не покидая CRM
Не раздавайте доступы к аккаунтам своим менеджерам
Без копирования и ручного набора легко сохраняй клиентов и добавляй в их карточку самые важные данные
Для удобного общения с клиентами в соцсетях и мессенджерах достаточно 1-й вкладки в браузере
Больше не потребуется раздавать пароли от аккаунтов сотрудникам, просто добавь нескольких менеджеров в Чаты
Быстро сохраняй покупателей в клиентскую базу
Совершай любое действие с заказом в пару кликов
Актуальная информация о товарах прямо в чате
Данные о доставке или товаре, состав заказа и ссылка для оплаты отправляются в 2 клика
Подключи свой каталог товаров или добавляй товары в CRM отдельно вручную без сложных манипуляций
Преврати свою компанию в конвейер продаж
Мессенджеры и социальные сети, Онлайн-консультант
20+ готовых интеграций с сервисами и услугами, которые Вы используете в бизнесе каждый день
Службы доставки и телефонии
Облачные кассы, платёжные агрегаторы и эквайринг
CMS и складской учёт
70+ готовых интеграций с сервисами и услугами, которые Вы используете в бизнесе каждый день
Еще несколько важных преимуществ
Плюс ко всему на каждый аккаунт можно назначить своего менеджера для обработки заказов и обращений
Подключай к CRM несколько аккаунтов соцсетей или мессенджеров
Закрепляй клиента за конкретным продавцом
Используй быстрые ответы, чтобы сократить рутину
Следи за просроченными чатами
Чтобы менеджер по продажам, который уже общался с клиентом ранее, продолжил общаться с клиентом при следующих обращениях
Они помогут сэкономить время на написание однотипных сообщений и повысят эффективность менеджеров
Система подсветит просроченные чаты, чтобы не пропустить ни одно сообщение
Вся информация о клиенте будет в едином профиле
CRM-система для мессенджеров поможет собрать единый профиль клиента и использовать собранные данные для персонализированных коммуникаций.
А теги помогут быстро квалифицировать клиентов прямо во время разговора. Все созданные теги будут доступны для сегментации и автоматизированных действий с помощью триггеров.
Результат
Вам будет понятно чем закончился диалог с клиентом и Вы сможете усилить контроль
Дожимай клиентов с помощью задач
Чтобы хорошо продавать, талант не нужен. Создавай задачи и назначай ответственных, чтобы не забыть получить оплату, отправить товар, сделать повторное касание и уделять больше внимания для каждой сделки.
В нужный момент CRM напомнит о самом важном, а ты ничего не упустишь.
Результат
Хотите узнать больше о наших кейсах?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы продемонстрировать интересные кейсы
Наш конечный ценный продукт - Настроенная интернет система лидогенерации + единая панель управления показателями отдела продаж. Вы получаете не заявки с сайта, а успешно закрытые сделки.
Чирков.А.А. интегратор crm систем, маркетолог
Smart Union — бутиковое didgital-агентство
3 года работы на рынке автоматизации для агентств недвижимости, нашими услугами пользуются более 30 компаний. В 2021 году добавили услугу лидогенерации и комплексного маркетинга
Дорожим репутацией
Я специалист с большим опытом, работаю на рекомендации, для меня главное честность и порядочность
Гарантируем качество
Выгодная стоимость
Не обещаю золотых гор! Не бросаю, довожу до результата
Наши услуги по умолчанию будут дешевле чем у крупных компаний или наемных сотрудников
СRM аналитик маркетолог
Эксперт по Яндекс Директу
Эксперт по IT интегратор
SMART
UNION
Почему клиенты выбирают нас ?
Чирков Андрей основатель агентства и руководитель проектов
Даем пожизненную гарантию на внедрение CRM
Если после сдачи проекта что-то не работает по нашей вине - моментально исправим. Всегда.
Регистрация личного кабинета Подключение лицензии Помощь в настройке телефона Настройка открытой линии Подключение коннектора Обучение по использованию сервиса, как через CRM Битрикс24, так и через ChatAppWeb, с записью видео и предоставление в дальнейшее пользование.
Подготовка аудиторий для рассылки на основе клиентской базы Настройка одного из 3-х типов рассылки (информационная, сервисная, рекламная Настраивается график рассылки, сообщение, паузы между рассылками Расширение аудитории с помощью парсинга групп Telegram для рассылки